Фото, к сожалению, не передают всего восторга. Вид, открывающийся при входе в зал, поражает своим великолепием. Сразу понимаешь, что выражение «красота спасет мир» - это не просто фраза.
При виде этой красоты как-то сразу хочется быть лучше, чище, возвышеннее – соответствовать месту.
«Зрительный зал и часть его анфилады обрели тот вид, в котором задумал их архитектор Большого театра Альберт Кавос. Залы бывшего императорского фойе восстановлены по состоянию на 1895 г., когда их интерьеры были изменены во время подготовки к торжествам, сопровождавшим коронацию императора Николая II. Под каждый воссоздаваемый или реставрируемый элемент интерьера создавался свой специальный проект, разрабатывалась отдельная документация по итогам многочисленных архивных и натурных исследований.»
В антрактах можно прогуляться не только в буфет, к слову сказать очень дорогой (бокал Абрау-Дюрсо брют (150 гр.) – 500 рублей), но и в Музей Большого театра (бесплатно). В музее экспонируются подлинные материалы по истории деятельности театра. Особый интерес для меня представляли костюмы балерин, которые можно не только посмотреть, но и аккуратно потрогать)))
В центральном фойе расположился белый рояль. Играть нельзя, фотографироваться можно.
Ну и немного о самом балете «Легенда о любви».
Пересказывать либретто не стану, смысл конечно в большой любви каждого героя, отсюда и трагедия. http://www.bolshoi.ru/performances/71/libretto/
Волшебные восточная музыка Арифа Меликова и постановка Юрия Григоровича захватывают с первой минуты. Хореография классическая, с элементами пластики персидских миниатюр. Шикарные костюмы. Все заставляет окунуться в роскошь Востока.
Ощущение после посещения Большого театра – внутренне и духовно, уподобляясь балеринам, приподнялась на цыпочки.
Впечатления от спектакля "Тартюф"
“Пассажирка”: память навсегда